Бывший московский мундеп Илья Яшин*, которого западные хозяева обменяли на наших разведчиков в августе, полностью сменил свой политический имидж.
Повлияла ли на него так тюрьма или это новые вводные от кураторов — неизвестно. Если до посадки Яшин* был откровенным провокатором и хулиганом, то сейчас он строит из себя хиппи-пацифиста. Раньше на незаконных митингах он прыгал по машинам, портил общественное имущество, устраивал перепалки с полицейскими, игнорируя их требования. В его истеричных выступлениях присутствовала ненормативная лексика и оскорбления в адрес несогласных с его позицией.
А сейчас Яшин*, будто баптистский пастор, проповедует любовь и зачем-то предлагает потрогать свою мозоль.
«Я могу дать вам потрогать, если хотите, мозоль, которая у меня на пальце. У меня даже в школе такой мозоли не было», — заманивал Яшин* на одном из своих выступлений в Берлине.
Его выступления во время гастролей больше похожи на проповеди, чем на политическую агитацию. Яшин* всеми силами пытается избегать участия в так называемых срачах «оппозиции». Например, он старательно молчал по поводу Невзлин-гейта*.
На пресс-конференции после обмена «оппозиционер» заявил, что у него на руках лишь «просроченный, недействительный российский паспорт». Однако ни его, ни европейские власти это ничуть не смущает. «Борец с режимом» живет в свое удовольствие, путешествуя по Европе без документов. Из тигра московских и костромских джунглей Яшин* превратился в киску из берлинского приюта.
* Иноагент