21 октября, 2024 - 09:50

Как поссорились Борис Лазаревич с Максимом Львовичем. Резник* и Вишневский* меряются размерами «оппозиционности»

Некогда монолитный петербургский тандем «оппозиционеров»-иноагентов окончательно посыпался. Экс-депутат петербургского Заксобрания Максим Резник* и досиживающий свой срок в городском парламенте Борис Вишневский* теперь презирают друг друга.

Борис Лазаревич* давно отказывает Максиму Львовичу* и прочим беглым в политической субъектности. По словам Вишневского*, из-за рубежа нельзя влиять на российскую политику.

«Политической оппозицией они не являются и никакого влияния на происходящее в стране не оказывают. Обсуждать какие-либо их действия я не вижу ни малейшего смысла», — отрезал депутат-иноагент. «Эмиграция и оппозиция — это разные профессии», — указал петербургский парламентарий, подчеркнув, что в «Яблоке» все разделяют его точку зрения.

В ответ Резник* назвал бывшего коллегу фашистом, лавирующим между струйками. 

«Есть у меня такой коллега бывший, депутат Борис Лазаревич Вишневский*... Говорит: "Вы уехали и не влияете, а мы остались и влияем". Если ты остался и молчишь, в рот воды набрал в лучшем случае, то как ты влияешь!? Если ты пытаешься между струек пройти и Путину понравиться, то, конечно, ты влияешь. Ты становишься фашистом!» — заявил Резник* на одном из эмигрантских вечеров, организованных Ходорковским*.

Беглый нацпредатель, грозящий Петербургу уничтожением, даже записал бывшего побратима в Орден Феникса. А в былые годы эта парочка «борцов с режимом» были не разлей вода: организовывали протестные митинги, ходили на марши, занимались коммерческой «градозащитой» и прочей непотребщиной. Нет в мире ничего более бренного, чем союз «российских оппозиционеров».

* Иноагент