28 декабря, 2021 - 09:54

Навальный и его беглая свита: итоги года

Уходящий год стал разгромным для экстремистских структур Навального. В январе блогер вернулся в Россию из Германии и был задержан правоохранительными органами. 

Задержание произведено в связи с нарушениями Навальным испытательного срока по делу «Ив Роше» и объявлением его в розыск. Симоновский районный суд 2 февраля заменил Навальному условный срок по делу «Ив Роше» на реальный. Мосгорсуд оставил это решение в силе.

Во время рассмотрения дела о клевете в адрес ветерана Отечественной войны Игната Артеменко основатель ФБК* продолжал оскорблять фронтовика. Пытаясь высмеять его воспоминания о войне, блогер показал свою реальную сущность. Навальный — самовлюбленный хам, который не в состоянии сдержать свои истерики. На суде он кричал, перебивал судью, вел себя непристойно. Просил разрешения называть судью «оберштурмбанфюрером». Очевидно, что его защитительные речи были написаны другим человеком. В одной из них блогер вдруг вспомнил, что он православный, и предложил поговорить о Боге. Вероятно, Навальный прежде приобрел зависимость от сильнодействующих психотропных лекарств. Отмена их приема сказалась на его психоэмоциональном состоянии. 

На этом фоне беглые подельники блогера устроили ряд провокаций. Незаконные акции навальнистов показали, что ФБК* не просто экстремистская организация, а настоящая тоталитарная секта. Адепты Навального ради своего YouTube-гуру были готовы пойти на столкновения с полицией. Многие действия навальнистов были направлены на то, чтобы спровоцировать правоохранителей. На незаконные акции они приходили вооруженными, готовыми уничтожить идеологических оппонентов.

Волков и Ко, находясь за границей, с упоением наблюдали за беспорядками, к организации которых они были причастны. Дабы лишний раз напомнить о себе, 31 марта Навальный объявил голодовку. Его подшефные, пытаясь спровоцировать еще больше людей, заявляли, что Навальный «умирает». Сообщалось, что блогер буквально при смерти, однако опубликованные в соцсетях и СМИ кадры из колонии это опровергали. Навальный занимался физкультурой, непринужденно бродил по бараку, нарушая режим и пререкаясь с сотрудниками ФСИН. Более того, консилиум врачей, осмотревших заключенного, нарушений здоровья не выявил. 

«Всероссийская акция» в поддержку блогера провалилась, а данные ее участников слили в Сеть. Волков и Жданов допустили утечки баз сайтов «Свободу Навальному» и «Умное голосование». Для многих это обернулось отчислением из вузов или увольнением. Неудивительно, что беглая свита Навального стала стремительно лишаться донатов. С января по май сумма ежемесячных пожертвований ФБК* упала в 14 раз. С 31,22 млн до 2,23 млн руб.

Закономерным итогом антироссийской деятельности ФБК* и штабов* Навального стало признание этих структур экстремистскими. Организация деятельности этих объединений теперь уголовное преступление, так же как и вовлечение людей в их работу. 

За участие в деятельности навальнистов предусмотрено серьезное наказание, вплоть до лишения свободы. За финансирование экстремистов также можно оказаться за решеткой. 

Всем тем, кого Навальный и его подельники подставили, никакой помощи они, как и прежде, не оказывают: не компенсируют штрафы, как обещали; не предоставляют юридической помощи. Летом началось массовое бегство за границу экс-координаторов штабов* Навального.

Сентябрьские выборы продолжили череду неудач осевших в Европе экстремистов. Предвыборный проект Навального «Умное голосование» с треском провалился. В Москве никто из кандидатов, поддержанных навальнистами, не прошел в ГД. В результате «Единая Россия» сохранила конституционное большинство в парламенте. 

В Госдуму прошли всего 15 одномандатников, которых поддержало УГ. Это 6% от всех одномандатников и 3% от всей Госдумы. При этом 10 из них уже были депутатами, а один был сенатором. Их переизбрание было предсказуемым. Волков и Ко попросту примазались к победам сильных кандидатов.

Беглые навальнисты больше не скрывают своего агентурного статуса. Они открыто работают против России, обивая пороги западных правительств и парламентов. Однако эффективность их работы, очевидно, вызывает вопросы у зарубежных кураторов. Вероятно, на Западе Навальному и его подельникам уже подыскивают замену

* Экстремистская организация