22 апреля, 2021 - 14:28

«Они сами просились». Милов заявил, что никого не звал на незаконные акции

Один из ближайших соратников Алексея Навального, Владимир Милов, открестился от призывов на незаконную акцию 21 апреля. В беседе с журналисткой «Новой газеты» и ведущей «Эха Москвы» Ириной Воробьевой он заявил, что не имеет к ним никакого отношения.

«Ну, во-первых, я никого никуда не зову. Это можно очень четко проследить. Если найдешь какую-то фразу, что я кого-то куда-то зову, то готов признать. Но такого не было, потому что я понимаю этот этический момент», — сказал Милов.

Более того, он свалил всю ответственность за призывы на своих коллег Ивана Жданова и Леонида Волкова. 

«Я вот вчера тут подробно говорил с коллегами, с Волковым и со Ждановым. Моя оценка, что они призывают людей на акцию 21-го, в большей степени сейчас как реакция на запрос со стороны сторонников», — заявил соратник Навального.

И вообще, по его словам, рядовые адепты сами рвутся на улицы, а сотрудники блогера только дату назначили. 

Как и вся верхушка ФБК (иноагент), Милов перебрался в Европу. И пока остальная элита фонда скрывает свое местонахождение, повторяя, что они в одной из европейских стран, Милов направо и налево всем рассказывает, что они в Вильнюсе

Стоит отметить, что Владимир Милов — единственный человек из главных соратников Навального, кого не привлекали по «санитарному делу» за организацию незаконных акций в январе. Он, кстати, и тогда на них не ходил и не призывал напрямую к участию в них, видимо, опасаясь задержания. Похоже, Милов действительно трусоват. Увидев в феврале у себя во дворе машину ДПС, он написал в Twitter, что по его душу прислали «целый взвод» полиции.

Теперь из Вильнюса соратник Навального радостно раздает интервью зарубежным СМИ и заявляет, что его поклонники поддержали его решение сбежать из страны.

«98% людей, которые мне пишут, говорят, что правильно сделали, потому что "нужно, чтоб вы продолжали работу, мы здесь за всех вас выйдем"», — рассказывает Милов.

 Если бы существовала премия «Трус года», он запросто бы ее выиграл.