17 мая, 2022 - 09:55

Предательский демарш не окупился. Навальнисты и украинские беженцы затравили Овсянникову

Экс-сотрудница Первого канала Марина Овсянникова вновь ненадолго оказалась в повестке. На сей раз в контексте травли, развязанной против нее навальнистами.

Беглые экстремисты называют Овсянникову «преступницей, не заслуживающей прощения». Про женскую солидарность (про порядочность давно говорить не приходится) дружно забыли и Кира Ярмыш, и Мария Певчих.

По мнению Ярмыш, Овсянникова не могла не понимать, на кого работает, поэтому «прощать» ее или нет — вопрос дискуссионный. Певчих же считает, что пощады никто из «разочаровавшихся в режиме» сотрудников государственных российских медиа не заслуживает. 

«За что это их мне надо обнимать? Дарить улыбку человеку, который много лет бил тебя ногами, а потом просто перестал. Ну, не знаю. Так себе затея», — считает лондонская патронесса Навального, которую, как оказалось, кто-то все эти годы «пинал».

К травле Овсянниковой охотно подключилась и «мужская» часть ликвидированного ФБК*. Жданов, назвав ее «охреневшей», послал «лесом». Иноагент Милов, сравнивающий себя с белоэмигрантом, считает, что такие, как Овсянникова, пытаются «пробраться на философский пароход и обнулиться». 

Предательский демарш экс-редактора российского телеканала не окупился.

Осевших в ЕС навальнистов не разжалобили даже стоны Овсянниковой по их шефу-уголовнику. Экс-редактор Первого канала в своем видеообращении попыталась объяснить мотивацию своей выходки: она отметила, что «все молчали, когда Кремль отравил Навального». 

После того как Овсянникову взяли на работу в немецкое издание Die Welt, ее стали травить украинские беженцы, осевшие в Германии. Они собирались у здания редакции, требуя уволить «российскую пропагандистку».

Овсянникова, надеявшаяся стать «своей» среди нацпредателей, в итоге стала чужой для всех. Даже для своей семьи. Сейчас с ней судится бывший муж. Спор касается их детей.

Доля Овсянниковой оказалась незавидной, но она сама ее выбрала.

* Экстремистская организация